Сетевая визуализация (Network rendering) средствами 3ds Max и V-Ray (2016) WEBRip
08:08
Сетевая визуализация (Network rendering) средствами 3ds Max и V-Ray (2016) WEBRip
Одна из основных проблем визуализации - большие затраты времени на расчет картинок и просто колоссальные временные затраты на расчет видео. Рендерить видеоролик в хорошем качестве с помощью одного компьютера очень долго. Сетевая визуализация (Network rendering) - это возможность значительно ускорить процесс рендеринга с помощью объединенных в сеть компьютеров. Существует два вида сетевой визуализации и на сегодняшнем семинаре учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Баумана будут рассмотрены оба: 1) Dictributive net rendering - несколько компьютеров рендерят одну картинку. Это способ очень хорош, но только для визуализации одной картинки. Рендерить анимацию с ее помощью не очень удобно и поэтому существует второй способ сетевой визуализации, который носит название 2) Per-frame net rendering - покадровая сетевая визуализация, с помощью которой можно рендерить анимационные ролики. Вы узнаете какие технические требования нужны для обоих видов сетевого рендеринга, а также зачем нужна утилита Backburner 2016 в 3ds Max и как с ней работать. Хотите научиться быстро визуализировать крупные картинки отличного качества и большие анимационные видеоролики? Смотрите наш семинар!
Информация о фильме: Название:Сетевая визуализация (Network rendering) средствами 3ds Max и V-Ray Год: 2016 Жанр: обучающее видео
Страна: Россия Продолжительность: 00:58:08 Язык: Русский