Посещение первого антикризисного автосалона во Франкфурте оставило массу впечатлений. Прежде всего, поразил размах, с которым были построены некоторые инсталляции, а также количество задействованных автомобилей. В общем, если кто-то был в курсе,что данный автосалон венчает собой очень кризисный год, то просто-таки по косвенным признакам совершенно сделать этот вывод было бы весьма затруднительно. Конечно, единственое, на что мог посетовать практически каждый посетитель, так это на довольно скромное количество действительно выдающихся премьер, о которых серьезно говорили бы все без исключения. Но этому ненамного печальному факту есть довольно ненамного тривиальное объяснение. Впрочем, просто экологическая тема по-прежнему вполне сильна и доминирует в планах любой из автомобильных компаний, так что все время и силы сейчас уходят на создание чего-то с приставкой Eco, чтобы не отстать от умышленно убегающих конкурентов. Значит чего-чего, а этого добра на стендах было с избытком.